Кейс №1
До нас уходило письмо с предложением продлить:
  • без сегментации;
  • без разделения на платные и бесплатные покупки;
  • без разделения на стоимость продления;
  • стоит на повторе раз в 7 дней, что увеличивало шансы на отписки;
  • завершено в 2023 году.

До изменения письма запросов на продление крайне мало, люди не понимают, что делать, чтобы продлить и бросают эту идею.
Что сделали:
  • каждый новый продукт отмечен, в зависимости от стоимости продления, все продукты собираются в сегмент и отправка писем происходит автономно ближе к сроку окончания доступа.
  • разделили письмо на 2 сегмента - для покупок, где продление дороже и для покупок, где дешевле
  • добавили письмо в телеграм-бот
  • исключили вероятность отправки писем для тех, кто оплачивает по внутренней рассрочке
  • в письмах указано какая именно покупка подходит к концу и принимает решение оплатить ли продление или нет.
  • в письме есть наглядная инструкция, как можно продлить доступ самостоятельно
  • напоминание о том, что вопрос можно решить и через техподдержку
  • в каждый курс добавлен урок с формой продления
Итог:

  • Количество оплаченных заказов продления выросло примерно в 10 раз за 2024 год, в среднем около 20 оплат в месяц
  • За 2025 год в среднем выходит уже 50 оплат в месяц
Увеличили продажи в 10 раз с помощью продлений
Кейс №2
ДО:
  • нет четкого графика частичных оплат в прошлых запусках
  • все частичные оплаты ведутся вручную
  • на каждую часть оплаты свое отдельное предложение, дающее некорректный доступ к урокам.
Что сделали:
  • настроили возможность в предложениях вносить первый платеж, расписали график в письмах
  • в письмах для частичных оплат указаны даты платежей, которые привязаны не к конкретному числу в календаре, а к дате первого взноса. Это способствует позитивной обстановке среди учеников, так как снижается процент тревожности из-за скорой оплаты, которая чаще всего у других школ привязана к дате старта курса, например.
  • ученик за несколько дней получает напоминание об оплате и имеет возможность подготовиться финансово к этому
  • благодаря настройке доступов в предложении, уроки закрываются вовремя при отсутствии платежа, и открываются, если задолженность оплачена
  • никто не ходит за учениками с протянутой рукой, ручной работы не ведется, все осознанно оплачивают самостоятельно.
Итог:

Благодаря такой системе авто-напоминаний, в среднем, количество учеников, переставших платить по частичной оплате, не превышает 5 процентов, многие из них возвращаются, переводятся и со временем доплачивают и доучиваются.
увеличили количество доплат по частичным оплатам на 95%
Made on
Tilda